Московский Дистрибьюторский Центр

  • На главную
  • Карта сайта
  • Обратная связь
 
 

Телефон в Москве:

+7 (495) 178-09-19

zakaz@skladmasel.ru

 

Shell Rimula R6 LME 5W-30 - дизельное моторное масло

Масло Shell Rimula R6 LME Активная Защита содержит эксклюзивный разработанный в Shell пакет “Low-SAPS” присадок, усиленный новейшей и уникальной системой защиты от изнашивания. Надёжность этой защиты укрепляется благодаря использованию в составе синтетических базовых масел, которые повышают активность присадок, позволяя благодаря пониженной вязкости экономно расходовать топливо, не ставя при этом под угрозу ресурс двигателя. Ключевые преимущества: совместимость с системой очистки и нейтрализации выхлопных газов, продление интервалов ТО и экономия топлива. Особенно подходит для техники Euro 4, 5.

Область применения

  • Магистральный автотранспорт
    Масло Shell Rimula R6 LME особенно подходит для широкого круга грузовых автомобилей и автобусов с современными экологически чистыми двигателями Mercedes-Benz, MAN, DAF и другими. Может применяться компаниями, в парке которых автомобили с двигателями различных стандартов Euro 2, 3, 4 и 5.
  • Использование в экологически чистом двигателе
    Shell Rimula R6 LME отвечает новейшим требованиям Mercedes-Benz, MAN и других производителей двигателей Euro 4, 5 и превосходит требования промышленных спецификаций таких как ACEA E6 и E7.

Преимущества

  • Экономия топлива
    Изготовленное с использованием передовых технологий Shell Rimula R6 LME способствует большей экономии топлива*, что позволяет сократить затраты, не теряя при этом в надёжности защиты или длительности эксплуатации.
    * по сравнению с маслами высокой вязкости
  • Сокращение расходов на ТО
    Shell Rimula R6 LME отвечает требованиям по увеличенным срокам замены масла таких ведущих производителей двигателей, как Mercedes-Benz, MAN, DAF и других, начиная с новейших двигателей Euro 5 и заканчивая двигателями предыдущих поколений, что позволяет операторам оптимизировать график технического обслуживания и повысить эксплуатационную готовность машин.
  • Совместимость с системой очистки выхлопных газов
    Благодаря с пониженной зольностью предотвращается блокировка и загрязнение сажевых фильтров, что обеспечивает поддержание надлежащего уровня выбросов в окружающую среду.
  • Пониженное изнашивание и образование отложений
    Уникальный набор присадок Shell Rimula R6 LME обеспечивает высокий уровень чистоты поршней, что является жизненно важным параметром для продления срока службы двигателя. Особый противоизносный агент способствует удовлетворению жестких требований по защите от изнашивания, предъявляемых различными типами двигателей.

Рекомендации

Рекомендации по применению смазочных материалов в областях, не указанных в данном информационном листке, могут быть получены у представителя фирмы «Шелл».

Спецификации и одобрения R6 ME 5W-30 Класс вязкости SAE
ACEA: E6, E7 +
Cummins: CES 20077 +
MAN: 3477 +
MB: 228.51 +

При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также при надлежащем использовании в рекомендуемых областях применения Shell Rimula R6 LME не представляет угрозы для здоровья и опасности для окружающей среды. Избегайте контакта с кожей. При замене масла пользуйтесь защитными рукавицами/перчатками. При попадании масла на кожу сразу же смойте его водой с мылом. Более полная информация по данному вопросу содержится в паспорте безопасности продукта.

Берегите природу

Отработанное масло необходимо отправлять на специализированные пункты по утилизации. Не сливайте отработанное масло в канализацию, почву или водоёмы.

Типичные физико-химические характеристики

Rimula R6 LME Класс вязкости SAE
Показатель Метод 5W-30
Кинематическая вязкость, мм/с при 40°С при 100°С ASTM D 445 66,9/12,13
Динамическая вязкость при –30°С, Па·с ASTM D 5293 5,638
Щелочное число, мгKOH/г ASTM D 2896 10,4
Зольность сульфатная, % ASTM D 874 0,95
Плотность при 15°С, кг/м3 ASTM D 4052 847
Температура вспышки в открытом тигле, oС ASTM D 92 232
Температура застывания, oС ASTM D 97 -42

Значения приведенных физико-химических показателей являются типичными для выпускаемой в настоящее время продукции. В дальнейшем они могут изменяться в соответствии с требованиями спецификаций Shell