|
Телефон в Москве:
+7 (499)
350-31-04
|
|
Shell Rimula R5 E 10W-40 (CI-4) - дизельное моторное масло
Shell Rimula R5 E 10W-40 - полусинтетическое всесезонное масло для высоконагруженных, высокоскоростных дизельных двигателей с тяжелыми и экстремальными условиями работы. Масло Shell Rimula R5 E подходит для мощных тяжелонагруженных двигателей Euro 2, 3 и 4 с удлиненным интервалом замены масла. Благодаря многофункциональным присадкам и усилению синтетическими базовыми маслами Shell Rimula R5 E приобрело улучшенные энергосберегающие, вязкостно-температурные и противоизносные свойства. Оно эффективнее противодействует образованию отложений на деталях двигателей, а также обладает лучшей экологичностью. Масло Shell Rimula R5 E 10W-40 обеспечивает экономию топлива, так как снижются потери энергии на преодоление трения. Высокий индекс вязкости (150) обеспечивает хорошую текучесть при низкой температуре (запуск холодного двигателя) и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя. Масло Shell Rimula R5 E 10W-40 эффективно используется в экстремальных условиях суровых зим. Температура застывания масла -39°C.
Область применения
- Двигатели тяжёлой техники, эксплуатируемые в тяжелых режимах
В магистральных перевозках и внедорожной эксплуатации масло Shell Rimula R5 E обеспечивает защиту и эффективность работающих в особо тяжёлых условиях дизельных двигателей различных европейских, американских и японских производителей. - Высокотехнологичные экологически чистые двигатели
Shell Rimula R5 E подходит для большинства современных экологически чистых двигателей, удовлетворяющих требованиям к чистоте выхлопных газов стандартов Euro 2, 3, US 2002. Для новейших экологически чистых двигателей, особенно тех, что оборудованы дизельным сажевым фильтром, мы рекомендуем использовать наше масло Shell Rimula R6 LM/LME.
Преимущества
- Исключительно надёжная защита
Благодаря уникальной системе присадок предотвращающей загущение масла в результате накопления сажи, для Shell Rimula R5 E характерна превосходная защита от изнашивания и длительный срок службы в двигателях Euro 2, 3, US 2002 и других современных моделях. - Пониженный расход топлива
Использование синтетических базовых масел придает Shell Rimula R5 E способность улучшить “холодный пуск” и снизить расход топлива, уменьшая затраты, без ущерба для защитных свойств и сроков эксплуатации. - Ещё более чистый двигатель
Уникальная система самонастраивающихся присадок обеспечивает более высокий уровень чистоты двигателя и защиты от образования отложений, позволяя Shell Rimula R5 E превзойти требования большинства стандартов основных производителей оборудования.
Спецификации безопасности
Спецификации и одобрения |
Класс вязкости SAE |
R5 E 10W-40 |
API: CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF. |
+ |
ACEA: E7, E5, E3 |
+ |
Global DHD-1 |
+ |
Cummins: CES 20078, 77, 76, 72, 71 |
+ |
MACK: EO-M, EO-M+ |
+ |
MAN: 3275 |
+ |
MB: 228.3 |
+ |
Renault Trucks: RLD-2 |
+ |
Volvo: VDS-3, VDS-2 |
+ |
При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также при надлежащем использовании в рекомендуемых областях применения Shell Rimula R5 E не представляет угрозы для здоровья и опасности для окружающей среды. Избегайте контакта с кожей. При замене масла пользуйтесь защитными рукавицами/перчатками. При попадании масла на кожу сразу же смойте его водой с мылом. Более полная информация по данному вопросу содержится в паспорте безопасности продукта.
Берегите природу
Отработанное масло необходимо отправлять на специализированные пункты по утилизации. Не сливайте отработанное масло в канализацию, почву или водоёмы.
Типичные физико-химические характеристики
Rimula R5 E |
Класс вязкости SAE |
Показатель |
Метод |
10W-40 |
Кинематическая вязкость, мм/с при 40 °С, при 100 °С |
ASTM D 445 |
90/13,4 |
Динамическая вязкость при –25 °С, Па·с |
ASTM D 5293 |
6,6 |
Индекс вязкости |
ASTM D 2270 |
150 |
Щелочное число, мгKOH/г |
ASTM D 2896 |
10 |
Зольность сульфатная, % |
ASTM D 874 |
1,2 |
Плотность при 15 °С, кг/м3 |
ASTM D 4052 |
882 |
Температура вспышки в открытом тигле, °C |
ASTM D 92 |
220 |
Температура застывания, °С |
ASTM D 97 |
-39 |
|
|