Московский Дистрибьюторский Центр

  • На главную
  • Карта сайта
  • Обратная связь
Вход в личный кабинет

Регистрация Забыли пароль?

 
 

Телефон в Москве:

+7 (499) 350-31-04

 

Shell Rimula R5 E 10W-40 (CI-4) - дизельное моторное масло

Shell Rimula R5 E 10W-40 - полусинтетическое всесезонное масло для высоконагруженных, высокоскоростных дизельных двигателей с тяжелыми и экстремальными условиями работы. Масло Shell Rimula R5 E подходит для мощных тяжелонагруженных двигателей Euro 2, 3 и 4 с удлиненным интервалом замены масла.
Благодаря многофункциональным присадкам и усилению синтетическими базовыми маслами
Shell Rimula R5 E приобрело улучшенные энергосберегающие, вязкостно-температурные и противоизносные свойства.
Оно эффективнее противодействует образованию отложений на деталях двигателей, а также обладает лучшей экологичностью. Масло Shell Rimula R5 E 10W-40 обеспечивает экономию топлива, так как снижются потери энергии на преодоление трения. Высокий индекс вязкости (150) обеспечивает хорошую текучесть при низкой температуре (запуск холодного двигателя) и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя.
Масло Shell Rimula R5 E 10W-40 эффективно используется в экстремальных условиях суровых зим. Температура застывания масла -39°C.

Область применения
  • Двигатели тяжёлой техники, эксплуатируемые в тяжелых режимах
    В магистральных перевозках и внедорожной эксплуатации масло Shell Rimula R5 E обеспечивает защиту и эффективность работающих в особо тяжёлых условиях дизельных двигателей различных европейских, американских и японских производителей.
  • Высокотехнологичные экологически чистые двигатели
    Shell Rimula R5 E подходит для большинства современных экологически чистых двигателей, удовлетворяющих требованиям к чистоте выхлопных газов стандартов Euro 2, 3, US 2002. Для новейших экологически чистых двигателей, особенно тех, что оборудованы дизельным сажевым фильтром, мы рекомендуем использовать наше масло Shell Rimula R6 LM/LME.
Преимущества
  • Исключительно надёжная защита
    Благодаря уникальной системе присадок предотвращающей загущение масла в результате накопления сажи, для Shell Rimula R5 E характерна превосходная защита от изнашивания и длительный срок службы в двигателях Euro 2, 3, US 2002 и других современных моделях.
  • Пониженный расход топлива
    Использование синтетических базовых масел придает Shell Rimula R5 E способность улучшить “холодный пуск” и снизить расход топлива, уменьшая затраты, без ущерба для защитных свойств и сроков эксплуатации.
  • Ещё более чистый двигатель
    Уникальная система самонастраивающихся присадок обеспечивает более высокий уровень чистоты двигателя и защиты от образования отложений, позволяя Shell Rimula R5 E превзойти требования большинства стандартов основных производителей оборудования.
Спецификации безопасности
 
Спецификации и одобрения Класс вязкости SAE
R5 E 10W-40
API: CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF. +
ACEA: E7, E5, E3 +
Global DHD-1 +
Cummins: CES 20078, 77, 76, 72, 71 +
MACK: EO-M, EO-M+ +
MAN: 3275 +
MB: 228.3 +
Renault Trucks: RLD-2 +
Volvo: VDS-3, VDS-2 +

При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также при надлежащем использовании в рекомендуемых областях применения Shell Rimula R5 E не представляет угрозы для здоровья и опасности для окружающей среды. Избегайте контакта с кожей. При замене масла пользуйтесь защитными рукавицами/перчатками. При попадании масла на кожу сразу же смойте его водой с мылом. Более полная информация по данному вопросу содержится в паспорте безопасности продукта.

Берегите природу

Отработанное масло необходимо отправлять на специализированные пункты по утилизации. Не сливайте отработанное масло в канализацию, почву или водоёмы.

Типичные физико-химические характеристики

Rimula R5 E Класс вязкости SAE
Показатель Метод 10W-40
Кинематическая вязкость, мм/с при 40 °С, при 100 °С ASTM D 445 90/13,4
Динамическая вязкость при –25 °С, Па·с ASTM D 5293 6,6
Индекс вязкости ASTM D 2270 150
Щелочное число, мгKOH/г ASTM D 2896 10
Зольность сульфатная, % ASTM D 874 1,2
Плотность при 15 °С, кг/м3 ASTM D 4052 882
Температура вспышки в открытом тигле, °C ASTM D 92 220
Температура застывания, °С ASTM D 97 -39