Shell Mysella MA SAE 40 - масло для газовых двигателей
Масло Shell Mysella MA SAE 40 - это высококачественные масла для высокооборотных газовых двигателей с искровым зажиганием и требущих масел “средней” зольности четырехтактных двигателей, работающих на “двойном” (жидком и газообразном) топливе, либо для двигателей, использующих в качестве топлива газ с высоким содержанием серы.
Они представляют собой смесь специально отобранных базовых масел и сбалансированной композиции присадок, содержащей как зольные, так и беззольные моюще-диспергирующие, противоизносные, антикоррозионные и антипенные присадки.
Масла Shell Mysella МA созданы для нового поколения стационарных газовых двигателей, которые отвечают требованиям развивающегося экологического законодательства, ограничивающего выброс в атмосферу окислов азота и требующего применения технологии “обедненного и чистого” сжигания.
Основные характеристики
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 139/14 Плотность, при 15°С, кг/м3:894 Температура вспышки в открытом тигле, °С: 230 Температура застывания, °С:-18 Щелочное число КОН/г, мг:8.5 Зольность сульфатная, %:0.9 Спецификации/допуски:API CD, Dorman, MAN D.E., Ruston Diesels, Waukesha, Jenbacher (кроме трехкомпонентного катализатора)
Область применения масла Shell Mysella MA SAE 40
газовые двигатели с искровым зажиганием, работающие на прородном газе;
двигатели, использующие двойное топливо, с воспламенением от дизельного;
газовые двигатели, сжигающие высокосернистый газ.
Эксплуатационные свойства масла Shell Mysella MA SAE 40
Великолепная чистота поршней и двигателя
Обеспечивает длительную и эффективную эксплуатацию двигателя
Повышенная моющая способность
Поддерживает чистоту двигателей, использующих дизельное топливо для воспламенения топливной смеси
Исключительная стойкость к окислению и нитрации
Оптимизированная зольность
Способствует продлению срока службы клапанов в двигателях, требующих масел со средней зольностью
Запас щелочности
Высокий уровень щелочного числа способствует нейтрализации кислот и обеспечивает защиту от коррозии даже при работе на высокосернистом газе
Низкое содержание фосфора
Возможность использования в двигателях, оснащенных каталитическим дожигом