Московский Дистрибьюторский Центр

  • На главную
  • Карта сайта
  • Обратная связь
Вход в личный кабинет

Регистрация Забыли пароль?

 
 

Телефон в Москве:

+7 (499) 350-31-04

 

Shell Mysella LA SAE 40 - масло для газовых двигателей

Масло Shell Mysella LA SAE 40 — малозольное масло высшего качества для стационарных газовых двигателей на основе смеси специально отобранных газовых масел и сбалансированной композиции зольных и беззольных присадок. Рекомендуется для двигателей с искровым зажиганием, использующих в качестве топлива природный газ.
Масла Shell Mysella LA созданы для нового поколения стационарных газовых двигателей, которые отвечают требованиям развивающегося экологического законодательства, ограничивающего выброс в атмосферу окислов азота и требующего применения технологии “обедненного и чистого” сжигания.
Основные характеристики
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 139/14.2
Плотность, при 15°С, кг/м3: 892
Температура вспышки в закрытом тигле, °С:
230
Температура застывания, °С: -18
Щелочное число КОН/г, мг: 5
Зольность сульфатная, %: 0.45
Спецификации/допуски: API CD, Caterpillar - отвечает требованиям к стационарным газовым двигателям, Cummins, MWM Deutz (Group D), Jenbacher (с трехкомпонентным катализатором), MTU, Ruston Diesels, Wartsila.
Область применения масла Shell Mysella LA SAE 40
Газовые двигатели с искровым зажиганием, использующие в качестве топлива природный газ
Эксплуатационные свойства масла Shell Mysella LA SAE 40
  • Великолепная чистота поршней и двигателя. Обеспечивает длительную и эффективную эксплуатацию двигателя
  • Исключительная стойкость к окислению и нитрации
  • Предотвращает возрастание вязкости и образование кислотных продуктов, особенно в тяжелых условиях, благодаря этому возрастает ресурс масла.
  • Оптимизированный уровень “зольных” компонентов. Позволяет продлить срок службы клапанов и свечей зажигания.
  • Запас щелочности.Уровень щелочного числа (5 мг КОН/г) способствует нейтрализации кислот и обеспечивает защиту от коррозии.
  • Низкое содержание фосфора. Возможность использования в двигателях, оснащенных каталитическим дожигом