Московский Дистрибьюторский Центр

  • На главную
  • Карта сайта
  • Обратная связь
Вход в личный кабинет

    

Регистрация         Забыли пароль?

 
 

Телефон в Москве:

+7 (499) 350-31-04

 

Новости


03.03.2017

О рынке смазочных материалов и экономии

Добрый день.

Сегодня Вы узнаете о том, как устроен рынок моторных масел на самом деле, как это всё связанно с производителями оборудования и техники и, что самое главное, как правильно на этих знаниях экономить.

На сегодняшний день производство моторных масел регламентировано международными стандартами: Масла должны соответствовать требованиям стандартов и производителей техники и автомобилей.

Что касается международных стандартов, то в Америке это требования API (American Petroleum Institute - Американский институт Нефти), а в Европе - ACEA (Association des Constracteurs Europeens des Automobiles - Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей).

Также на основании этих стандартов, но с некоторыми изменениями производители автомобилей разрабатывают собственные стандарты для каждого поколения/модификации двигателей. Если по результатам тестов, масло соответствует требованию стандарта, то данная марка масла получает официальное одобрение. Но проведение таких испытаний и получение нужного допуска стоит серьёзных денег. Соответственно для того чтобы масло хорошо продавалось, оно должно иметь допуск от API, ACEA и одобрения крупнейших производителей автомобилей. Чем больше у масла официальных одобрений, тем больше на это потрачено денег и тем дороже продукт и наоборот.

Итак, зачем Вам всё это нужно было читать? Вы можете экономить за счёт этих знаний. В продаже есть следующие категории масел:

Масла крупных международных корпораций таких как Mobil, Chevron, Shell, Castrol, Petro-Canada и др. Они могут позволить себе разработку оригинальной рецептуры и получение всех необходимых одобрений.

Компании поменьше (например Fanfaro, Unil, Wolf) - покупают уже готовую рецептуру соответствующую всем требованиям и получают только основные и самые необходимые для продвижения допуска и одобрения компоненты, при этом производитель масел часто указывает, что данная марка масла соответствует требованиям стандартов на которые нет официального одобрения т.к. рецептура масла разработана с их учётом.

Масла под маркой производителей автомобилей: например, GM, BMW, Volvo, Toyota – конечно автопроизводители не выпускают масла самостоятельно, а изготавливают их на заводах производителей масел под своим брендом. Стоят они обычно дороже, но покупатель получает гарантию того, что масло для его автомобиля подходит и разработано с учётом конструктивных особенностей автомобиля.

Масла мало известных производителей, которые заявляют, что соответствуют требованиям, но не имеют официальных одобрений. Продукция таких производителей значительно дешевле, но вы не сможете документально подтвердить соответствие данных масел стандартам.

Есть на рынке ещё одна категория продуктов - это контрафакт. Обычно подделывают известные и ходовые марки масел, они могут быть разного уровня оформления и не всегда подделку по внешнему виду может определить даже человек разбирающийся в средствах защиты канистр и бочек от подделок. Поэтому если Вам предлагают продукцию известного бренда, но на 30-40% дешевле средней рыночной стоимости, то такая экономия может обернуться поломкой двигателя или повышенным износом деталей т.к. неизвестно какие характеристики у такого продукта.

В ассортименте компании "Склад масел" представлены только оригинальные масла проверенных производителей в разных ценовых сегментах. Хотите сэкономить на маслах без риска для оборудования и техники? Тогда обращайтесь к нам, и Вы узнаете, как можно снизить затраты и подобрать подходящие продукты для вашего автопарка или оборудования.



Весь список